Тренер-лицензиат «Университета Риторики»
Астана, Алматы, Караганда

О тренере:

Как лицензиат (член ассоциации тренеров-лицензиатов) тренер имеет право вести следующие тренинги по методикам «Университета Риторики» (по лицензии №303):

Из курса «Харизматичный оратор»®:

Подробное резюме

  • Штатный тренер Центра коммуникативного развития «НИКА» г. Астана.
  • Тренер-лицензиат Московского Университета риторики и ораторского мастерства. 
  • Эксперт по развитию ораторских навыков у взрослых, детей и подростков.
  • Ведущий тренер образовательных программ – «Мастер публичных выступлений», «Школа юного оратора», «Школа юного лидера», «Ораторский баттл», «Школа дебатов».

Возраст: 27 лет

Родной город: Алматы

Образование:

Карагандинский технический университет

Диплом бакалавра по специальности «автоматизация управления»

Диплом магистра педагогического направления  по специальности «вычислительная техника и программирование»

Диплом курсов повышения квалификации по специальностям «воспитатель», «психолог»

В активе:

7 лет работы в Карагандинском Казахско-Турецком лицее-интернате для одарённых детей: 5 лет работы воспитателем, 2 года - учителем информатики;

1,5 года работы в производственной сфере: завод по производству электронных промышленных весов «АГРОМАК» и корпорация по изготовлению измерительного и геодезического оборудования «Сайман»

6 языков: казахский, турецкий, русский, уйгурский, а также английский и арабский 

4 года занятий боевыми искусствами – тхэквондо и вольная борьба.

О себе:

«В детстве у меня была мечта – стать учёным, профессором, тем, кто через передачу знаний влияет на умы людей. Еще за год до окончания учебы я понял, что в нашей системе образования даже защита диссертации не даст мне желаемого. Ведь для меня самое важное – понимать, что то, чем я делюсь с людьми, помогает им менять жизнь к лучшему. Именно поэтому я вижу для себя огромный потенциал  в тренерстве.  А дети – это самые трудные, но самые искренние и открытые ученики.

Двигаясь к своей цели, я совершенствовался в нескольких сферах: детского воспитателя и учителя, инженера и руководителя коллектива на заводе. Чтобы понять, чем живет общество, я стал работать менеджером по продажам. Я увидел, что в нашем обществе люди много знают, много могут, но не умеют это выразить словами, донести и поделиться этим. Вызываешь ученика к доске, а он не может презентовать то, что он сделал. У наших детей и взрослых есть большая скованность в общении. Сейчас я наблюдаю, как через техники ораторского мастерства мои ученики развивают мышление, умение аргументировать и красиво говорить.

Во многом такая зажатость объясняется воспитанием. Когда ребенку часто говорят: «Это нельзя! То нельзя!», и не говорят почему, то из-за осуждения возникает страх общения, самовыражения, действий. Но таланты есть у всех! На тренингах в центре «НИКА» мы даем ребенку понимание, в чем он хорош и как это можно проявлять. Кто-то хорошо считает, кто-то – читает стихи, танцует, поет и, не стесняясь и готов для своего удовольствия делиться этим умением с другими. Если родители заинтересованы в успехе своего ребенка, то базовая вещь – это снятие у ребенка зажимов, внутренних запретов и комплексов. Ведь чем больше мы пробуем и совершаем ошибок, не боясь насмешек, тем больше успеха в итоге достигаем. Всё что мешает – это страх. Страх пробовать, делать снова и снова. Не получилось? Круто! Это еще один опыт, который нужно освоить и снова двигаться. Вспомните, прежде чем Эдисон придумал лампочку накаливания, он сделал больше 10 тысяч неудачных экспериментов!». 

Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, правилами пользования сайтом и политикой конфиденциальности данных